четверг, 28 сентября 2017 г.

Каникулы

    Всем привет-привет!!! Как-то мои каникулы затянулись. А у меня столько событий произошло за этот период. Одно их них это поездка в Италию. Прошло уже почти 2 месяца с моей поездки, а я все еще под впечатлением. Я обязательно вернусь еще туда и даже с большим бы удовольствие пожила бы там. 
     Фото мало у меня. Не очень хотелось при + 45 градусов тягать тяжелую сумку с фотоаппаратам. Но, на память некоторые моменты остались. Долгожданная встреча.


       Сан-Джованни Ротондо. Святилище падре Пио. Здесь находятся его мощи, к которым каждый день выстраиваются толпы.







Красивые виды по серпантиной дороге в Монте-Сант-Анжело.




Наивысшая точка Монте-Сант-Анжело


Святилище Сан-Микеле встроенный в гроте еще в XVI в.



Конечно же было море.


От жары спасались в горах










10 комментариев:

  1. Наташа,интересное путешествие!Совсем другая архитектура,растения.Ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,если честно, европейская архитектура похожа на одесскую. Чувствовала себя как дома:) Спасибо!

      Удалить
  2. Наташа, какие жаркие воспоминания, хотелось бы все посмотреть собственными глазами, рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, ты обязательно увидишь! Нужно верить :)

      Удалить
  3. Наташ,как здорово! Так красиво! А ты вообще красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Если учесть каждодневные ранние подъемы, то я вообще не отразима ;)

      Удалить
  4. Ага, и это мама такой взрослой девочки)) Супер! Ну и путешествие классное, с этим не поспоришь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угадала;)) Даже спорить не буду:) Но, утомительно.

      Удалить
  5. Наташа, классные фотки! я в Италии еще не была, тоже как-то нужно выбраться:) а ты в один город ездила или поездила по разным городам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Я была в регионе Апулия и в ближайших городах. Сан-Джованни-Ротондо, Монте-Сан-Анжело это два разных города;))

      Удалить