пятница, 30 сентября 2011 г.

Сентябрьские зарисовки

     Чуть не пропустила свой месячный проект. Из-за Виталиной болезни выпала я из жизни. Я не только не знала какое число, ну и даже какой день недели. Но, слава богу нас сегодня выписали. Хотя все еще под наблюдением врача.

Начнем.



Одесса не будет Одессой, если не будет Жванецкого. У него даже свой парк есть с табличками его фраз.


Этот памятник находится в том же парке.


Это тещин мост весь усеянный замочками. Встречаются довольно таки интересные экземпляры. Можно несколько часов провести на нем, рассматривая все эти сокровища.




А это вид с моста на порт.  


Знаменитый одесский Оперный театр


Фонтан в Горсаду


Девушка со цветами. Муж ее снимал еще на День рождение города, обещал прислать. Но, бумажку с электронным адресом постирал. Такое у нас часто бывает, если я не успеваю проверить карманы. То деньги постирает, то мобильный. Что с этих мужчин возьмешь?


14 комментариев:

  1. Отличные зарисовки! Мост очень занимательный, я бы из любопытства бы почитала так же. ДЕвушка с цветами хороша, хороша чертовка, даже зонтик в тон платья все как и положено. Вот люблю я на порт смотреть очень, меня эта картина успокаивает.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, на замочках есть, что почитать. Девушка действительно хороша. Порт - это вода, а вода успокаивает, умиротворяет:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нат, очень интересно было с тобой прогуляться по Одессе! Девушки, я смотрю у вас там такие колоритные разгуливают *смеюсь*

    Кошмар, я и сама в днях потерялась, а ведь завтра уже получается отчет фото-мгновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня скорее корабли, которые все видят, бороздят моря окияны:) Я даже картину написанную маслом приперла с России с изображением порта Очень мне нравится почему то:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, мне больше парусники нравятся. А еще морские закаты. Картину привезти это круто!! Отчаянная ты:)

    ОтветитьУдалить
  6. Натуля, других "не имеем":)))
    Вот и я сегодня посмотрела на календарь и ужаснулась. А сентябрь то пролетел!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташииик, ты меня до слёз растрогала))) Какое же (почти) всё до боли знакомое))) А этот мост! Мы с мужем тоже бродили и читали, и рассматривали замочки (кстати, фотографии один в один, как буд-то с одного фотоаппарата)А почему ты не сказала, что он ещё и качается? Я сначала не верила, а подольше постояли, аж голова закружилась.. А порт у нас сфотографирован в начале моста, тоже интересный ракурс, причём ночной порт)) И лев, и фонтан!И театр! Только в парке Жванецкого не были.
    ХОЧУ В ОДЕСУ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я ж ее вырезала и свернула в трубочку:))) Знаешь, когда уезжаешь на долго, и не знаешь точно, когда ты вернешься, хочется увезти хоть немного своего, родного сових вещей. Очень много пришлось оставить: книги, иконы, вещи, любимы фильмы собираемые годами, ну в общем многое, это я тут только маленькие материальные вещи перечислила

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная Одесса! Ах, как я жалею каждый раз, когда вижу фото этого города, что была в 100 км от него и не заехала - заболела :(. Спасибо за фото! Девушка с цветами просто прелесть :).

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,очень интересно:)) в Одессе не была, а так с стовей помощью немного тоже погуляла по Одессе...мост с замочками унас тоже есть:)) в от в Тарту приказали снять замочки с мота, есть там очень старый мост, на него их и вещали, атут решили ,что он под тяжестью замков провалится:)) а было очень красиво:))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, приезжай снова:)) Так он же не очень качается:) Я даже этого не замечаю. А парк Жванецкого недалеко от моста.

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик, если в трубочку тогда ладно:) Я совсем не представляю, как все бросить и уехать в чужие края. Раньше меня это пугало, а теперь я четко осознаю, что на это готова.

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, а ты соберись и уже мимо не проезжай:))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, вот это замочков было. Что даже была угроза падения. А ты то же рассказы о своем городе. Будем виртуально путешествовать:)

    ОтветитьУдалить