четверг, 13 января 2011 г.

Шоколадное

Я не буду писать о вкусе шоколада, о его пользе, вы и так все об этом знаете. Я очень люблю молочный шоколад. А вот черный нет. Но, для выпечке, кремов и разных десертов я всегда использую черный шоколад. В них не чувствуется его горечь. 


С предыдущего поста у меня остались заварные пирожные. Я решила наполнить их шоколадным кремом.

Заварные пирожные с шоколадным кремом. 


 
Заварное тесто готовите по своему проверенному рецепту или можно взять этот .
Для крема:
50 г. молочного шоколада
50 г. черного шоколада
2 чайн. ложки сливочного масла
1 пакетик ванильного сахара


Шоколад разломать на кусочки и растопить на водяной массе. Когда он расплавится, добавить масло и ванильный сахар, все перемешать. Снять с водяной бани и дать остыть.  
Заварные пирожные разрезать пополам или срезать крышечки (это непринципиально). Кондитерский мешок заполнить кремом и выдавить на пирожные.  

Приготовив пирожные, я решила, а почему бы мне себя не побаловать горячим шоколадом. 

Горячий шоколад 


50 г. черного шоколада
180 г. молока или сливок
Сахар по вкусу

Шоколад разломать на кусочки и растопить на водяной бане. Добавить горячее молоко или сливки, сахар и все хорошо перемешать. Перелить в чашку.  

2 комментария:

  1. Привет! Меня зовут Арина.
    Как же я люблю всё шоколадное! А у тебя ещё и так красиво это подано - прелесть!С холода, да чашечку горячего шоколада, да с заварными пирожными - м-м-м, вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!Приятно познакомится. Я большая сладкоежка и без шоколада не могу и дня прожить. Даже когда на диете, не могу себе отказать в кусочке молочного шоколада. Шоколад - это моя страсть.

    ОтветитьУдалить